среда, 4 января 2012 г.

Чудо-чудное!

Вот и наступил новый 2012 год! С чем всех и поздравляю! Он определённо будет лучше и ярче, чем предыдущий, мне можно спокойно верить!))
Каникулы в самом разгаре, Кысуль в работе, а я остаюсь один на один со своими мыслями и идеями, они меня никогда не покидают. Боюсь, что времени у меня на все не хватит даже..... ))
И вот, всего за один день у меня в кофейной кружке выросло во какое чудное деревце!


































 В основании как обычно алебастр, и флористический оазис для шариков. На всё деревце у меня ушло аж 4 стержня для клеевого пистолета!!! Работа слегка монотонная, но не такая уж долгая и медленная. И очень ароматная!))
И я теперь даже знаю куда его пристрою.....будет расти у нас в кабинете, рядом с кофе-машиной, и радовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий