пятница, 30 декабря 2011 г.

Пряничное настроение!

Напекла имбирных пряников!
(Тесто фантастическое, прямо пластилин, лепи что хочешь.)
Именно пряников, формочки большие и раскатывала не тонко, а их итак получилось бесконечно много!

Боже, а какой запах стоял в квартире!))) Казалось пахнет леденцами, карамелью, ёлкой, мандаринами, камином, свечами, подарками.....праздником :))

Глазурь приготовила разноцветную (правда яйца оказались мелкие, отсюда меньше белка, поэтому гуще сама глазурь и покрывать ей пряники оказалось тяжеловато, да и засыхала она моментально) и посыпки разные, а потом начался волшебный и просто бесконечный процесс рисования!

 Я пришла к выводу, что в один день испечь и разрисовать пряники очень тяжело и долго. У меня просто нехватает сил, а роспись - процесс кропотливый, требующий определённый усились над собой))) особенно глядя на эту перманентно огромную груду пряников. Так вот, рисовала два дня!



Красавцы мои! С какой любовью я их украшала! Снежинки, олени, сани, ёлочки, пряничные человечки (а для этих товарищей с Зямой специально  придумывали стиль и дизайн свитеров! Он предложил им рисовать усы, после моих двух попыток раскритиковал напрочь все, сказал, что руки кривые у меня, но на моё предложение попробовать самому наотрез отказался! ))))) Он, правда, советовал мне ещё на свитерах человечков рисовать скандинавские узоры........ Шутник! А ещё сидел рядом и самым наглым образом хомячил пряничную посыпку)
Вот так, я всё рисовала-рисовала, а пряники всё не кончались и не кончались.
Высохли они просто за пару минут, а потом начался увлекательный процесс упаковки пряников. Вот такие пакетики получили мои коллеги. Безумно приятно дарить!
А Кысулику осталась гора пряников!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий