воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Дебют состоялся!

Всё изменяется, вкусы и предпочтения в том числе.
Ещё совсем недавно я не понимала их вкус и с недоверием относилась к великим почитателям суши и роллов. А тем временем они завоевали всенародную любовь и расплодились как тараканы, укоренившись в среде ресторанов кухонь мира ( или даже фаст фудов). Вместе с их разнообразием появилось великое множество мастеров сушистов и су-шефов, зачастую не имеющих никакого отношения к восточной культуре и к самому Востоку как таковому.
Хочу сказать, что постепенно эти рыбно-рисовые рулетики завоевали и моё истинно русское сердце ( не сразу и не быстро, но у них получилось).
Зяма первый "оценив" всю "лёгкость и простоту" приготовления выдвинул идею готовить роллы дома. Я, как истинный любитель мастер-классов, сразу же предложила ему сие полезное времяпрепровождение, но логически поразмыслив, мы пришли к иному выводу и погрузились в глубины интернета. Боже ш мой, чего только народные умельцы не придумают! )))) куда только не приложат свои очумелые ручки!))) Это и роллы с оливье, и с морковкой и грибами завернутыми в лаваш, и с крабовыми палочками. В общем, прямое наследие богатой японской культуры в русской обработке.
А мы начали просто, с классической "филадельфии" ( лосось, рис, огурец и сливочный сыр).
Для того, чтобы собирать роллы определённо нужны знания и сноровка. Очень важно разложить всё это в правильном порядке и пропорции, а потом правильно закрутить.
Я крутила не очень туго, поэтому их целостность было трудно сохранить, окуная в соевый соус.
Но все наблюдения были проведены, выводы сделаны, замечания приняты во внимания. Поэтому я на сто процентов уверена, что в следующий раз у меня все получится ещё лучше! Хотя и первый блин отнюдь не был комом. :))

























На очереди наши любимые запеченные роллы с мидиями.
А ещё это на порядок дешевле, готовить роллы дома.
Вкусно! Чесслово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий