среда, 11 января 2012 г.

Фетровая астра

Совсем недавно прикупила себе платьице! Оно мне сразу запало в душу. Редко бывает так, что нравится и цвет, и текстура, и фасон, а одел, так вообще как влитое. Я так сразу и подумала, что шили однозначно на меня))) Любовалась я в нём и так и сяк и поняла, что чего-то определённо не хватает на груди моей богатырской. Воротник есть, а чего-то не хватает....
Приложила я к груди свою хенд-мейдовскую брошку - "мак" и поняла, что нужен непременно цветок.....( но "мак" шифоновый, да к тому же цвета фуксии)
С цветом определилась сразу, захотелось горчичного цвета добавить к насыщенному синему...
Приготовилась взяться за работу и обнаружила, что такой цвет отсутствует среди моих фетровых запасов. Поэтому, поприкладовала и выбрала коричневый.

























лист фетра разрезала вдоль на полоски, толщиной около 4-5 см. Сложила (снова вдоль) пополам, а для удобства сколола булавками.

























затем сделала поперечные надрезы как раз до булавки и начала скручивать бутончик.

























периодически подклеивала горячим пистолетом и крутила всего 5 минут, все три полоски друг за дружкой. И получилась вот такая астрочка.

























Вырезала из зелёного фетра круг, в отверстия вставила булавку и приклеила его с обратной стороны цветка.

























И вот она, брошка моей мечты! ))))


































На последних фото брошь упрямо кажется красной, но она коричневая! Чесслово!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий