вторник, 7 февраля 2012 г.

Jack & Jill

Очень я люблю ходить в кино в пятницу. Думаю, это отличное завершение рабочей недели и предвестник креативно-продуктивных выходных. Пятница – это когда никуда торопиться не надо и можно лечь спать хоть во сколько, а можно и совсем не ложиться….. но всё же проспать субботу занятие для меня крайне нежелательное…… я бы даже сказала непозволительное.
В будничные вечера всегда есть чем заняться, и это скорее дела с обязательным дополнением MUST. Но вчера мы с Зямой махнули на всё рукой ( вернее я махнула) и пошли в кино.
Смотрели новую комедию с Адамом Сэндлером в главное роли, вернее даже в двух ролях. «Такие разные близнецы», где он играет близнецов брата и сестру.
Особой любовью к Сэндлеру как к актёру я не пылаю, но вот фильмы с его участием, по большей части комедии мне очень даже импонируют. С детства знакомый такой классический вариант американской комедии, где можно вдоволь похохотать, что мы и сделали.
Фильм нам очень понравился, очень-очень! Вот это как раз то, что нужно для вечера понедельника – безрадостного начинателя трудовой недели.
А кинозал – это не просто удобные кресла, звук вокруг и соблазнительный запах попкорна, но ещё и полсотни хохочущих. Так и было, временами становилось ещё смешнее от того, что кто-то так заразительно закатывался смехом, что сдержать себя было просто невозможно.
Комедия хорошая, посмотреть стоит. Думаю, дома эффект был бы уже не совсем тот. Поэтому 5 баллов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий