пятница, 24 февраля 2012 г.

Хочу рассказать о своем новом проекте.
Было у меня одно платьице зелёненькое. И охотно я его на работу носила. Только вот незадача, оно мне большое стало, да так что прямо на 4 см.

































Вот оно и поселилось в ящике. И просуществовало там какое то время.
И вдруг мне в голову пришла идейка его немножечко исправить. А так как я швея совсем юная и неопытная, то подошла к делу очень ответственно. Взяла одно из своих нынешних платьев, отмерила талию и количество лишних сантиметров. Разрезала по талии и сделала по защипу с каждой стороны. Наметала и прострочила. Вот так.

 Примерила поясок и цветочек. Получилось вот как. Свеженько, даже? И снова можно носить!

































Масленичная неделька в самом разгаре. Да к тому ж ещё и великий праздник 23 февраля.
Вот я и решила совместить. Поэтому на праздничном столе оказались блинчики)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий