вторник, 28 февраля 2012 г.

Невские берега

Профессионалы своего дела абсолютно во всех областях заслуживают моего глубочайшего уважения! Это вовсе не зависит от возраста и «опыта работы», я бы даже сказала, что совсем не зависит и никак не связано с эти самым опытом!
В воскресенье я посетила «Невские берега» - фестиваль красоты.
Такое количество красивых молодых и стильных людей в одном месте я никогда не встречала. Все безумно хороши собой, ухоженные с креативными стрижками и маникюром. С 22- 26 февраля в СКК проходил чемпионат по парикмахерскому искусству, нейл-дизайну и декоративной косметики. Я очень пожалела, что оказалась там только в последний день и соответственно пропустила само соревнование и попала только на награждение победителей. Всё было потрясающе красиво  и торжественно.
И конечно же международная профессиональная выставка индустрии красоты. ООООО, это одна из самых моих любимых индустрий)))
На бесконечных корнерах, стендах и павильонах было представлено такое разнообразие косметических средств, инструментов, аксессуаров, приборов. Божечки! Мои неподготовленные глаза разбежались настолько, что собратья их пыталась добрые 3 часа.  Я не специалист по нейл-дизайну и не великий мастер парикмахерского искусства, но я обожаю делать себе маникюр и ухаживать за волосами, поэтому всё тут мне было интересно. Глаза у меня загорелись как у настоящего параноика и сразу захотелось стать мастером маникюра.
Помимо выставки-продажи на импровизированных мини-сценах вели свои МК профессионалы своего дела 

































(в помощь им были предоставлены огромные плазмы, на которых транслировалось происходящее и микрофоны, но и они позволяли услышать лишь на расстоянии 2х метров. В СКК было очень шумно). Все мастера очень молоды и с горящими страстью к своему делу глазами. Очень приятно было на них посмотреть, что  я собственно и делала. Посмотрела на дизайн ногтей, создание вечерней прически и наконец нашло то, что давно искала, что хотела попробовать – выбривание декоративных узоров на подготовленной поверхности. 

































Захватывающее зрелище!
Я была безумно счастлива посетить сие мероприятие, а кроме эмоций унесла оттуда миллион визиток с контактами, а ещё средства для роста волос и лак для ногтей с эффектом растрескивания.)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий