вторник, 14 февраля 2012 г.

Ах, мой милый Валентин!

Я очень люблю праздники! Ведь всегда есть прекрасная альтернатива серым будням - праздник, даже если его придумать самому. И я ни за что в жизни не поддержу ярых противников истинно европейских праздников. На мой взгляд поводов для веселья,  радости, добрых слов и подарков мало не бывает!
 Вот он пришёл нас поздравлять и порадовать святой Валентин!
Украшать нашу милую квартирку я начала заранее. Вопроса, чем украшать, вообще не возникло!
Ну и уже традиционные в нашей семье сладости, куда ж без них?!)))))


Эти печенюшки нашла в одном их американских блогов. Рецепт значился под заголовком "самое вкусное печенье из всех" ( ну, на этот счет всегда можно поспорить, я думаю)))).
Однако, меня подкупила простота приготовления и ингредиентов.
От себя хочу добавить, что порция эта рассчитана на очень большую семью (я об этом не знала и продолжала до посинения вырезать сердечки, мне их уже складывать некуда было, а новые порции всё прибывали и прибывали)))) А их же ещё разукрасить нужно!!!!!!
Зато теперь Кысульке их хватит в аккурат до нового года!))) (на фото только 3я часть)))
Итак, ингредиенты:

2 чашки сахара
1 чашка сливочного масла
3 яйца
1 ч.л. ванильного сахара
1 чашка сметаны
6 чашек муки
2 ч.л. соды
2 ч.л. разрыхлителя
1/4 ч.л. соли

и всё. Дальше выпекала на глазок!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий