воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Шоколадное воскресенье!

Вдохновилась кулинарной страничкой Нины. (это не страничка вовсе, а самый что не наесть волшебный сайт). Спасибо Вам, Нина, большое!
Зашла туда совершенно за другим, а влюбилась в шоколадное печенье!
Рецепт показался мне совсем не простым, мне неискушенному повару.Но соблазн был велик!
Хотела было запечатлеть весь процесс пошаговыми фотографиями, но состояние кухни в момент готовки определённо оставляло желать лучшего.
Тесто, кокосовый крем, шоколадная помадка..... результат ошеломляющий! правда-правда!

























Они восхитительны! А какой от них шоколадный аромат!!!
И тут я с ужасом вспомнила, что Зяма не любит ничего с шоколадом вкусом, любые начинки, добавки.
Он любит всё, кроме шоколада ..... но, я оч буду  надеяться что ему всё же понравится дело моих рук. Ведь по большому счёту все мои кулинарные подвиги ради него, ему их соответственно и лопать!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий