воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Эволюция

Я постепенно вхожу в контакт со своей новой камерой Олей)) что мне безумно нравится. Всё благодаря Тане Смирновой, только её стараниями я едва стала ориентироваться между бесчисленными настройками моего замечательного друга! И с каждым днём я люблю его всё больше и больше. Нееет, в обращении с ней есть нечто иное, что определённо не сравнится с обычными цифровиками. Как будто у тебя в арсенале великое множество кистей и красок, а не один простой карандаш. Следующим шагом определённо будет какая-нибудь выставка. Если планы не изменятся, то это будет ЛенФильм со своими сокровищами и тайнами.
В эти выходные появилась шарлотка с яблоками. Вторая!
(пол-литра кефира, 2 яйца, стакан сахара, 1 чайная ложка соды, мука. Благодаря кефиру, бисквит получается удивительно нежным)

Определённо лучше первой, но мне всегда есть к чему стремиться и куда расти. Буду стараться!
А ещё, я завершила свой очередной проект. Улитка Тильда, очень милое создание получилось!
Шить её - это буквально час-полтора, это как раз то, что для меня нужно. Как-то пока не готова к долгосрочным проектам. Какими бы ошеломительными не были бы ожидаемые результаты, если какое-то определённое время я не вижу "лица", всё обтекаемо и неопределённо, проект откладывается в долгий, а порой очень долгий ящик!)) Вот в этом вся я, люблю чтобы быстро, красиво и качественно.
Скроить, сшить, набить игрушку занимает пару минут, и тем не менее она у меня пролежала недельку, пока не обрела все декоративные детали.




























Я оч-оч её полюбила!  Красиииивая получилась!
А с Тильдами - это только начало!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий