воскресенье, 6 ноября 2011 г.

День народного единства

4 ноября - знаменательный день! И не только потому, что это дополнительный выходной, который всегда очень к месту, но и день нашего с Зямочкой, моего Сокровища знакомства. Поэтому дополнительный выходной - это своего рода бонус к нашему празднику!
Выходные прошли скорее продуктивно, чем наоборот. Специально никаких социально-значимых вылазок не планировалось в пользу любимого hand-made (a) - а целых 3 дня для этого и есть настоящий праздник!
Альберт II был наконец-то собран, обрёл своё место проживания и  наполнился моими материалами ( разложила всё по коробочкам, коробочки подписала, аж сердце радуется), Зяме едва досталась единственная полочка. Нет, нам обоим определённо нужна мастерская. С кучей ящичков и полочек, инструментов и станков, со швейной машиной, плавильной печью и парикмахерским креслом. Вот это моя мечта, я бы там жила, наверное))
А между тем приготовления к Новому году начала не только "Coca-Cola" со своими грузовиками, но и я! Довязался ещё один свитерок для кружки. ( всё-таки очень милые новогодние пуговки я купила)
А потом началось настоящее действо! Сначала Зяма намешал мне алебастр, а потом уж я сама мастерила ёлки!
Первая у меня получилась ёлочка с лишним весом))
 
































Вторая вышла стройная))) и я её больше полюбила!


































Между творческими сетами были суши и пицца (Зяма - "убийца моей фигуры". Он всё ещё наивно надеется выиграть в нашей жестокой битве, но ничего - у меня есть мой коварный план и 35 дней для его реализации).
Ещё у нас на кухне наконец-то появился миксер! Господи, как же долго я его ждала!!!! Идей в голове куча, без миксера не разгребёшь! И я тут же взяла его с собой на дело.
Это на самом деле особый вид удовольствия, родом из детства - рисовать на печенках пищевыми красками, а потом всё это съесть!
Так как с духовкой мы пока не близкие подруги, пришлось купить имбирное печенье в магазине шведских продуктов ИКЕА. Они правда вкусные! Может эффект и не совсем тот, зато возни гораздо меньше, просто взять готовое печенье и рисовать себе на здоровье!




























Красиво, правда же?
Заказала себе ещё кондитерский набор - потом вообще буду такие "канделябры" выписывать))))
Ещё висит сохнет каркас для ёлки в стиле high-tech
А идеи всё роятся с голове и роятся! -эх, жаль что в сутках только 24 часа.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий