суббота, 26 ноября 2011 г.

Ноябрьские одуванчики

Цветы  из холодного фарфора! Звучит? Ну, конечно!
Именно это название МК так меня привлекло. Я много слышала и видела всевозможные украшения и цветы из полимерной глины. Но меня совершенно не тянуло попробовать. Согласна, всё это красиво, даже очень красиво, но видимо сразу определилась, что не моё это ( не смотря на всю мою любовь к рукоделию)
А вот холодный фарфор.... !!!К чему только не прибегают рекламодатели, чтобы продать свой товар. Вот и я с радостью заглотила наживку и отправилась на МК по холодному фарфору, который на деле оказался всё-таки изготовлением цветов из полимерной глины)))) Ха-ха-ха, обманули дурака!!!!
Во-первых находится этот Бизнес-центр ( в котором располагается школа) "Лайнер" в самой - при самой жопе мира!!! Я кое как нашла его, и всё благодаря моей привычке выезжать задолго до начала, с большим запасом времени, чтобы при любом раскладе прибыть вовремя.
Но там меня угостили кофе, и это плюс! А дальше.....
Наша преподаватель ( я не хочу называть её мастером, у меня язык не поднимается) мне сразу не понравилась - это минус. Завидев меня с фотоаппаратом, поинтересовалась, а какой целью я собираюсь снимать. Блин, глупый вопрос..... И добавила, что не хочет, чтобы я снимала весь процесс, так как МК - это вещь платная, и она не хотела бы, чтобы кто-то потом в интернете увидел фото и бла-бла-бла! И вот теперь скажите мне, стал бы настоящий мастер, Мастер с большой буквы, беспокоиться, что кто-то выложит фото с его мастер-класса в сеть? Нет, конечно! Как глупо! Ведь за просто-фотографиями кроется колоссальный опыт, мастерство, изюминка, душа, если хотите. Фото, скорее могут выступить только в качестве рекламы, но не более. Да и человек, всерьез пожелавший овладеть подобным искусством не станет руководствоваться фотографиями, потому как живое присутствие учителя - это совсем другое!  (из личного опыта) По её словам, занимается Татьяна (тёзка, блин) этим творчеством около года.....В её альбоме, который она нам с гордостью продемонстрировала ( она о себе действительно оч высокого мнения) всего одна роза, нарцисс и букетик подснежников! У меня, разумеется, нет никакого морального права говорить, что она не может с таким опытом преподавать МК. Очевидно, что денежки хочется получать всем, но по моему мнению рано ей этим заниматься,  она ещё не доросла сама, а из занятия в занятие повторять одуванчики..... Ну, хорошо, таким макаром она может стать только Мега-мастером одуванчиков!!))
Кстати, о школе. Проходят там до смешного детские МК легкие и обыкновенные, но жуть какие дорогие! А может это моё мастерство уже успело подняться на определённый уровень, что мне всё это показалось забавным. Подумалось, что любой сможет легко воспроизвести все это в домашних условиях.
Так вот, собралось нас всего 6 человек - учеников ( среди которых была семья: отец, мать, дочь и её муж, то есть их зять) А что, очень милое субботне-семейное времяпрепровождение!
Сначала мы потренировались лепить простые цветочки. Это оооочень сложно! Я не жалуюсь на свою мелкую моторику рук, но это правда ужас как сложно! Очень кропотливый и долгий труд, требующий большого напряжения зрения. Думаю, после пару лет подобной деятельности можно спокойно становиться ювелиром. Эти цветочки мне не понравились, не смотря на то, что мы их делали из белой глины, на деле это оказалась скорее основа, чем белый цвет. Неопрятно-серый, вот как бы я его назвала.
 А дальше пошли одуванчики! Мы замешали основу с масляной краской. В паста-машине прокрутили наше "тесто", разрезали его на полоски толщиной в 2 см и сделали мелкую "бахрому".


























и преступили к "процессу сборки". Накручивали на проволочку эту бахрому.


























Их зеленой глины сделали "чашечку" которую надели на одуванчик снизу, покрыли глиной стебелёк. Раскатали листочек, с помощью рельефного пресса придали ему фактурность. Ну, вот собственно и всё.



























Вот как мой одуванчик выглядит теперь, уже дома!

























Я очень устала! МК продолжался целых 3 часа. У меня заболели глаза и попа. Я ещё раз поняла, что это абсолютно не моё. Но сходить определённо стоило, стоило попробовать ( даже чтобы убедиться в своей правоте) а вот это трогательное создание теперь греет сердце и радует глаз в теплый ноябрьский вечер!
Я молодец!


Комментариев нет:

Отправить комментарий