четверг, 22 марта 2012 г.

Для волос

Моя идея отрастить себе роскошную гриву только укрепляется!))) Кстати, результаты уже заметны, мне стали об этом говорить окружающие))).
Делать косметические процедуры, правда, удается не чаще 1 раза в неделю, потому как мою волосы обычно с утра в будни, поэтому как-то не очень хочется вставать в 3 утра, чтобы нанести масочку на волоски и укутать их на пару часов)))
Первая баночка кокосового масла уже закончилась, заказала другую, побольше и получше ( как мне показалось). Ещё после мытья (опять таки специальным шампунем) втираю в кожу головы сыворотку из ампулок. После них жутко печёт, но в ожидании стимуляции волосяных фолликул и безудержного и беспорядочного роста волос я мужественно терплю.
Делала масочку с коньяком, мёдом и яйцом. Тут единственный минус, она слишком быстро начинает течь с головы, а ходить с липкими подтеками на лице и шее как-то не очень приятно, поэтому максимум на 1 час меня хватило.
А тут ещё нашла новую маску, также для роста волос. Попробую!
«маска для быстрого роста волос, дающая заметные результаты: взбейте в блендере банан, яйцо, ложку меда и ½ стакана темного пива, а затем нанесите на волосы. Все эти ингредиенты маски содержат различные активные вещества, которые необходимы для быстрого роста и здоровья волос. Но злоупотреблять этим средством не следует, маску нельзя применять чаще одного раза в неделю.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий