суббота, 10 марта 2012 г.

Освободите весне дорогу!!!!

Календарной весне сегодня исполнилось уже 10 дней.
Дома цветут 8-ми мартовские цветочки, а за окном валит снег. Позавчера на градуснике было -14 градусов, но это вообще не пугало, а наоборот бодрило! Солнце на ярко-голубом фоне светило во всю и что самое главное  - было сухо! А сегодня снова эта противная жижа размазала все дороги. Фу!
Вот какой контраст!























А ещё я совсем недавно, ну как недавно.... на предыдущих праздничных выходных открыла свою группу! http://vk.com/mytinyme И теперь это моё главное детище! Искать материал и выкладывать паблики очень интересное и ответственное занятие. Я сразу решила, что не буду делать перепост с других подобных групп, а буду искать в сети что-то всегда особенное и необыкновенное! В планах превратить группу в интернет-магазин и заполучить себе самых настоящих клиентов.
Сейчас я, кстати, работаю над своим первым проектом - свадьбой! К делу подхожу с душой и со всей ответственностью! Я не просто хочу, чтобы понравилось невесте Кате, а чтобы я сама в первую очередь была довольна проделанной работой!
Свадьба будет в лиловых тонах, ещё многое предстоит сделать, а вот в эти праздничные дни сотворился альбом для пожеланий и поздравлений от гостей и кулёчки для лепестков роз!



Комментариев нет:

Отправить комментарий