четверг, 22 марта 2012 г.

Будни

Как же меня радует приближение лета! А это патологическое питерское соотношение светлого и тёмного времени суток буквально приводит в восторг. Если уже с октября-ноября моя активность молниеносно снижается на 200 %, то с почти мгновенным увеличением дня мне даже спать не хочется, чему я несказанно рада!
А дел-то на самом деле туча! Столько всего нужно и хочется сделать.
Но больше всего мне пока хочется похудеть. Хм, нет, хочется похорошеть и постройнеть! Очень хочется очень постройнеть!!!
До моего 27 дня рождения осталось совсем мало времени, нужно поторапливаться. Процесс очень осложняется тем, что я не могу позволить себе выкроить и минутки, чтобы сделать какие-то физические упражнения (про спортзал я вообще молчу) потому как ждут меня всегда мои рукоделия. Очень сложно совсем отказаться от сладкого, но это пол беды (уже почти неделю его не ем, имею в виду шоколад и конфетки) тут пришла беда, откуда не ждали: я подсела на «Чудо» и теперь стала всерьез задумываться о том, что туда добавляют какие-то ингредиенты, вызывающие привыкание. Я уже как настоящий наркоман, кажется, могу не есть больше ничего, кроме большой банки ванильно-шоколадного «Чуда». (хотя может попробовать такую диету)))) ничего, кроме банки «Чуда» в день. Хм. Хотя полезного в такой диете мало. Зяма вообще в ужасе «как ты можешь это есть!? Там же химия одна»)  
Нет, чтобы выйти из этой зависимости нужно просто не покупать его, не видеть, ничего о нём не знать. Бросить и всё, как бросают курить. Не достаточно уменьшить количество потребления, нужно просто отказаться и всё.
Я уже достаточно продолжительное время стараюсь придерживаться здорового питания: не ем мясо и мясные продукты совсем, только фрукты, овощи, сухофрукты и злаки, прошедшие минимальную обработку. Баночная еда, сделанная на заводе – это вообще зло, вот блин, только это «Чудо» сталкивает меня с правильного пути. Ну, ничего, сила воли у меня есть, поэтому справлюсь! Ведь у меня цель не только сбросить вес, но и изменить имидж к весне))) Хочется повторить все эти восторженно-завистливые взгляды и комплименты коллег))))).

Каждый день у меня буквально расписан по минутам и мне это нравится: съездить туда, купить то, посмотреть то, сшить, приготовить, сделать….. Красота!
Потихонечку творю украшательства к свадьбе, вот вчера появилась на свет ручка для свадебного  альбома, а ведь это ещё только самое начало! Самое интересное ещё впереди!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий