понедельник, 26 ноября 2012 г.

Улыбайте друг друга!)

На мастер-классе по актёрскому мастерству было упражнение. Мы устраивали «броуновское движение» своим хаотичным перемещением по залу, при этому нужно было ловить взгляд других людей, улыбаться им, мысленно говорить привет и дарить добро. Темп нашего «брожения» менялся от медленного к быстрому, а вот задание оставалось всё то же, улыбаться и делиться счастьем.))
Совсем недавно я начала практиковать подобное на улице в своей повседневной жизни, как и советовали педагоги. Причём как-то неосознанно началось и затянуло!)
Просто выделяешь человека из толпы, смотришь ему в глаза и улыбаешься! Потрясающе! Мне самой от этого безумно хорошо становится! А люди, очень по разному реагируют на это. Кто-то смущается и отводит глаза, кто-то начинает оборачивается, в поисках того, кому же я улыбаюсь, так и не догадываясь, что это я ему! Ну, а когда совершенно незнакомый человек просто улыбается в ответ, также не сводя глаз, тогда приходит совершенно необъятное чувство радости. Это заряжает таким сумасшедшим позитивом! Тут-то ты и понимаешь, что мир необыкновенен и светлых людей гораздо больше. Но тут одна тонкость, в таком деле предпочтение я отдаю обычно только молодым людям. Люди в возрасте видимо не совсем понимают мою затею или просто не хотят делиться со мной своей душевной теплотой. Наверное, с возрастом её настолько  мало остаётся, что не хватает даже самому, не то чтобы ещё и с окружающими делиться. А молодёжь отдаёт её куда более охотно. ))))
Это здорово!
Знаете, когда и куда бы мы не спешили, никогда не жалко мгновения просто улыбнуться незнакомцу и мысленно пожелать ему «хорошего дня»

Комментариев нет:

Отправить комментарий