понедельник, 5 ноября 2012 г.

Показательные выступления

Иногда, это оч здорово, почувствовать себя частью целого, членом команды! Самой настоящей команды, где климат доброжелательно-уважительный и дружеско-рабочий.
Разумеется всё наше мероприятие носило официальное название и строгую организационную структуру, но атмосфера так или иначе была оч-оч тёплой.
Итак, господа "навыки презентации". Advanced Level. В качестве ночного кошмара представился горячо нелюбимый мной Power Point. (потому как ужасное слово - "презентация" ни с чем, кроме как с ним, злосчастным, у меня не ассоциируется))
Но! Ходить далеко не пришлось, всего лишь заглянуть в этимологию происхождения данного англицизма ( подарок, присутствовать, представлять, вознаграждение, показ, представление.... самого себя.... как представить/подарить самого себя, в первую очередь, информацию потом)
И, собственно, что наш коуч Александр (кстати, фигура неоднозначная) пытался до нас донести все эти 2 дня. Тренинг проходил  в одном из конференц-залов отеля Crown Plaza St.-Petersburg Ligovsky.

 Такого тренинга, надо признаться у меня не было никогда))
Всё было безумно интересно и легко, время летело тааак быстро, что, казалось, coffee-break (и) были действительно через чур частыми и продолжительными. Зато было предостаточно времени для неформального общения с коллегами, за что я всех их искренне благодарю.
Эти 2 дня уместили в себе на только сам тренинг по презентации, но и курс актёрского мастерства, и выездной team-building, и психологический тренинг.
Заряд позитива, энергии и вдохновения, и пусть я потом окончательно обессилила   и свалилась... но это уже совсем другая история))))
Ребят, я рада, что я с вами)) мне вас очень не хватало!





Комментариев нет:

Отправить комментарий