вторник, 20 ноября 2012 г.

дураки ходят без шапок

А я была уверена, что у меня железное здоровье, поэтому ипохондрией ни разу не страдала. Не сказать, чтобы наплевательски относилась к своему здоровью, просто не зацикливалась на этом никогда. Я здорова и всё! Впрочем как сейчас… и всегда))
И вот, в один прекрасный день всё и случилось! Я благополучно простудилась, 4 дня добросовестно приползала на работу, а на пятый день, я поняла, что пипец близок и позвала врача в гости. А дальше началась свистопляска с ухом и мой дооолгий больничный.
Ухо – это да, это больно, долго и дорого!  А ещё  - это очень важно, потому что когда слышишь, ощущаешь себя, ощущаешь окружающих, весь мир….. Поэтому их надо беречь! Что я и буду теперь делать. Шапки, обещаю вас любить!))))
Больничный, о эта палитра – ощущений и чувств! От боли, отчаяния, слёз, до бесконечного удовольствия ничегонеделания и осознание себя наконец-то выспавшимся человеком и начальником вселенной, когда презренные людишки скучно брели на работу!
Такой отпуск я не планировала, но он мне, наверняка, был нужен, поэтому и случился. Время побыть с собой, своими мыслями, поваляться в кровати, посмотреть фильмы (и почревоугодничать))) торжественно клянусь себе, что подобное больше не повториться!......очень хочется в это верить)))
А потом стало совсем скучно, надоело это однообразие, четыре стены и лэптоп, да и чувствовать я себя стала много лучше. И тогда ожили мои музы!
И получилось у меня вот что! Мои любимые имбирные!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий