четверг, 31 мая 2012 г.

Ручки мои золотые!

Вот уж чистая правда в том, что ничего не успевает тот человек, которому нечем заняться.)) В последнее время (когда остаются считанные дни до свадьбы Кати и Руслана) у меня всё в руках спорится. Всё такое красивое получается, что сама диву даюсь!) Чесслово! Удивляет то, что раньше (особенно осенью и зимой) после работы времени хватало едва ли на то, чтобы приготовить ужин для Зямы, раскидать вещички и принять душ. А сейчас прихожу с работы и с лёгкостью выполняю программу максимум, а ещё и параллельно слушаю любимый Дом 2)))) и не буду себя в этом упрекать. Просто делаю то, что приносит удовольствие. Вот это и есть настоящее счастье!
Свадебные хлопоты уже на финишной прямой. Завершилась самая трудоёмкая часть. А это:
- план рассадки гостей и
- композиции на столы
Остались последние штрихи, но основной процесс уже закончен. Доску, которую мне предоставили сами брачующиеся)), я ошкурила, загрунтовала по всей поверхности. Затем с помощью 2х цветов акриловой краски (лиловой и белой) и лака «кракле» (это стало любимым Кысулькиным словом. Особенно фразочки типа «ну, не знаю как мясо, но кракле у тебя отменный»)))) и сам же ухахатывается) так вот, я использовала все эти три компонента для создания эффекта растрескивания рамки. Потом, уже на основное полотно рамки, я укладывала цветочки, аккуратненько «вырванные» из салфеток, сажала их на лак и лаком же сверху покрывала. Классический декупаж.
Далее по контуру сердца вбила небольшие гвоздики и намотала на них нитку (я ни разу не могла подумать, что для меня когда-нибудь станет самым долгожданным и желанным подарком от Зямы 2 тюбика момента, упаковка гвоздей и молоток))))). 

План готов, осталось собственно только развесить листочки с именами гостей на малюююсеньких прищепочках.
Кропотливой работы потребовали и композиции на столы, основная функция которых  - нести информацию, то есть содержать табличку с номером столика.
Невеста высказала свои пожелания и работа началась. Всё будет представлять собой букетики из воздушных нитевых шаров с цветами внутри. Вот они в практически готовом виде  (нитки, смоченные в клее ПВА наматывала на воздушные шары и высушивала). 
Шаров 12 всего!
В основании композиции будут вот такие стаканчики
(они же подсвечники из ИКЕА), ну и соответственно сами таблички с номерами тоже будут. Это далеко не окончательный вариант, всё ещё будет собираться.
А ещё вчера буквально за 30 минут я сшила подвязочку для невесты. Очень мне понравилась эта работа. Сначала я не совсем была уверена в своей машинке, потому что не работала на ней с резинкой, но родимая меня совсем не подвела. Самым приятным было, конечно же, украшение подвязки.
А сегодня буду создавать папку для свидетельства о браке. Я уже предвкушаю этот процесс и представляю, какая же красота у меня выйдет. Обязательно покажу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий