вторник, 22 мая 2012 г.

Скоро Лето!)))))

Вот и прошёл ещё один базар! Немножечко грустнее в этот раз, скорее всего оттого, что в солнечный летний уик эенд  у горожан есть куда более привлекательные занятия, чем шопинг и зыринг)))) даже в таком необыкновенном месте.
Но я там отнюдь не скучала. Дело в том, что впереди нас ожидает  ещё один очень значимый праздник – это самый-самый первый в жизни День Рождения! Настюшкиному Ярославику исполняется годик 3 июня. И к этому столь важному мероприятию я была привлечена в качестве умелицы-рукодельницы, а если быть точнее кондитера и декоратора в одном лице. Совместным мозговым штурмом с Настей мы остановились на «морской теме», а отсюда сразу выплыли цвета, аксессуары и всё что только возможно. Так вот этим я и занималась в выходные на ярмарке.  (фото торжества я обязуюсь показать).
По окончании мне вручили почетную грамоту)))   
с надеждой вновь встретиться уже теперь в сентябре (наш Hand-Made Bazzar закрывается на лето)
А ещё в выходные свадебная коллекция для Кати и Руслана пополнилась подушечкой для колец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий