среда, 4 апреля 2012 г.

В промышленных масштабах))

Время летит с бешеной скоростью! Не успели отпраздновать новый год, а тут уже почти лето! )))) Жалко, что пока только на календаре.
3 недели до моего 27го дня рождения и нашего с Кысуликом отпуска ( к которому тоже ведь нужно подготовиться). До ярмарки осталось и того меньше – около 2х недель, а я всё бегу-бегу куда-то, спешу сотворить что-то))) Я уже полностью отказалась от более менее продолжительного сна, спать ложусь в 12 ночи, а подъём уже в 5.30 утра. Служебная развозка дает ещё минимум 1,5 часа сна в день))) вроде пока особо не страдаю от недосыпа, потому как цели превыше всего. Мне очень хочется, чтобы первый мой блин не был комом.  А тем более всё это меня безумно радует и вдохновляет!
(Хех, когда ж мне не нужно будет тратить своё драгоценное время на никогда нелюбимую работу, а полностью посвятить себя рукотворчеству))
Производство идёт в промышленных масштабах)))
Вчера  натворила килограмм фетрового зефира, а ещё в воскресенье я как настоящий садовник «выращивала» клубнику и киви, тоже, кстати, фетровые. Такие яркие получились у меня все эти вкусняшки, прямо глаз радуется. Попозже покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий