четверг, 19 апреля 2012 г.

Неприятность!

Это просто ужасный ужас! У меня слегка повредился ноутбук, ничего страшного не произошло, но вот сотрудники сервиса до сих пор не могут диагностировать поломку, а без него, своего верного друга и соратника я никак не могу нормально постить. Я, конечно же не остаюсь в стороне от интернет-жизни, но все мои фото-архивы и программы остаются пока недоступными для меня. А новостей-то, вернее новых работ уууух сколько! Я уже полностью подготовилась (как мне кажется) к ярмарке. Осталось только испечь печенюшек для покупателей)))) придумать что-то со скатертью и купить яркие бумажные тарелочки (коль скоро тема моих работ «Сладости-Маладости»)))))
Все выходные напролёт, а ещё и будничные вечера я ваяла красотень свою распрекрасную, успевала, правда между делом слетать в солярий))) и масочки для волос замешивать.
А впереди ещё один новый мега-проект, скрещу пальчики!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий