воскресенье, 2 октября 2011 г.

Девичья краса!

Жаль, что не поняли мы с Эдуардом друг друга, а значит я ещё на пару сантиметров отдалилась от своей мечты иметь шикарные длинные волосы))) зато сейчас самое время подлечить их. Маски, масла, настои, лосьоны и прочие прелести приятно и не очень пахнущие, пошли в ход.
Встаю теперь раньше минимум на 30 минут ( потому как мою голову только по-утрам) чтобы соблюсти всю SPA - процедуру мытья и не пользоваться феном, а дать высохнуть волосам самим.
А для визуализации своего желания, рефреша навыков и получения полезной информации о новых тенденциях отправились мы на "косички - party"!!! (мастер-класс по плетению кос)
Не знаю как Лене, но мне место определённо понравилось (Имидж-студия 28) свободная обстановка и вполне милые девушки.
Мы пили кофе, слушали и смотрели как плести ультра-модные сейчас косы. Пальцы у меня так и чесались. Если честно, то ничего кардинально нового я для себя не вынесла. (подтвердилась моя теория о том, что я всё умею и всё знаю :)
И тем не менее, сходить туда определённо стоило. Обожаю всякого мастер-классы! Кажется, ученица во мне будет жить вечно)))
Красиво, правда?
Эх, коски мои, коски!))))) растите скорее!

Кстати, оттуда я ушла тоже с укладкой)
.... по вечерне-волшебному Петербургу, хромая на каблуках, шагала девушка со "взрывом" на голове!.... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий