суббота, 24 сентября 2011 г.

"IT-утиль"

Подобные ай-ти идеи давненько гнездятся у меня в голове и вот выдался благоприятный случай!
Не скажу, что это совпадение, ведь стоит только захотеть, как вдруг...... на великом и могучем Bosch-Siemens масштабно меняют офисную оргтехнику!
И вот у меня в руках уже целых 3 клавиатуры, да ещё и разных цветов! ( да разных, совершенно разных "офисных цветов" :))))) Была возможность прихватить и мышек, но здравый смысл взял таки верх над алчной натурой.
Итак, что мы имеем? А имеем мы целую гору чёрных и белых кнопочек, одно зеркало из ИКЕА, баллон с серебряной краской и 2 тюбика вонючего клея Момент.
Немного ошкурив рамку зеркала наждачной бумагой, я приступила к почти ювелирной работе, краем уха слушая "скандалы, интриги, расследования"!
Кстати, АЛЛИЛУЙЯ! Нам дали тепло! поэтому на полу было почти уютно))

Ряд за рядом, клей оказался жутко вонючим, но буквально через 1,5 часа вид работы изменился.
захотелось добавить гламура, поэтому в дело пошёл баллончик с краской. (который оказался вне конкуренции по своей токсичной вони и благодаря ему в моей голове закружились весёлые карусельки)

процесс окончен! Стоит теперь красуется!))) Ждёт Зяму!
Нужно сказать, что это не первое икеевское зеркало, побывавшее в моих руках!
В начале года, видимо в жёстких условиях дефицита глюкозы, мой изголодавшийся мозг выдал совершенно иную концепцию декора. А выглядело всё вот как.
Думаю эксперименты продолжатся))





Комментариев нет:

Отправить комментарий