суббота, 17 сентября 2011 г.

Имбирное расписное....

Странное дело, лето почему-то может и задержаться, а вот осень всегда очень пунктуальна. (хотя, я и люблю пунктуальность, но вот лета хотелось бы чуточку побольше)
Дни медленно, но верно становятся короче, дожди всё настойчивее, а листья всё желтее. Но жажда творчества всё-равно не покидает))) и именно сейчас так хочется разбавить в прямом смысле СЕРЫЕ дни яркими красками!!!
И это, надо сказать, у меня получается весьма не дурно!
Сегодня получила массу удовольствия, а вместе с ним умения и навыки на мастер-классе по АРТ-печенью.
Что может быть лучше имбирного печенья? И ничегошеньки! Боже мой, этот божественный запах корицы и имбиря создаёт столько тепла, уюта и вдохновения!!!!!
Печенюшки мы получили уже готовыми к росписи, а вот рецепт с пошаговыми фото можно найти тут:
http://www.vkusnyblog.ru/smak/6991
Процесс приготовления глазури оч творческий. Как художник смешивая цвета, мы собирали свою палитру!


а дальше вершилось чудо!
каких-то пара часов и вуа-ля!



Какая же я рукодельница!!!!)))
Времени для того, чтобы засохла глазурь нужно не много.....ну, может, ещё пара часов. А у нас его и не было. Поэтому, любовно упаковав свои шедевры в коробочку, я отправилась домой.
Правда мне ещё нужно было забежать в парикмахерскую.....
в общем превратились мои печеньки в волшебное месиво!))))) (утрирую немножко)))
Зато я теперь ещё и красивая))))))
Эх, завидую тебе, Зямочка))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий