пятница, 14 октября 2011 г.

Трудо выебудни!

Захотелось мне на этой неделе что-то изменить и как обычно начала с окружающего мира, я как раз жевала яблоко на нашей кухне ( или в буфете, или в пище-блоке... не знаю как это называется))) и подумала, глядя на скучно-белых холодильник, что неплохо было бы его "развеселить". Так как все остальные способы были бы очень время затратными, а это слегка не стыкуется с прямым назначением рабочего времени))) я вовремя вспомнила, что была у меня одна красивая наклейка!!!! и во как красиво получилось!



































с самого начала хотела добавить розовых стразов, но не смогла их найти дома))) потом нашла, конечно, но уже решила, что итак всё здоровско получилось!

А ещё на следующей неделе у нас снова ожидается праздник детства!
Поэтому вот какой букетик я смастерила Оле!



































В букетике шоколадные конфетки, жвачки, шоколадное сердце и маленький плюшевый Михаил.
С цветовой гаммой, правда, получился какой-то фарш, из-за многоцветия "начинки" букетика, зато от души!
С Днём Рождения Оля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий