пятница, 29 марта 2013 г.

чемоданное настроение

Кто такая Тина Хабарова?! Хороший вопрос….
Ванильная девушка в белых колготках на тоненьких ножках, деревянным сердечком на груди и рыжими волосами. Именно так выглядит сегодня «создатель и единственная владелица необычной мастерской, в которой днями и ночами, без перерывов на обед и сон создаются чемоданы.»
И всё же я очень наивный человек и каждый раз, отправляясь на мастер-класс, жду чуда. А сама-то уже давно не любитель, а уже почти профессионал и очень жёсткий критик. Просто иногда надо головой думать, отправляясь за знаниями к молоденькой девушке.
Хотя определённо преклоняюсь перед юным поколением отличных пиарщиков и рекламщиков. Себя к таковым отнести уже увы не могу… почему это «увы»?! К счастью! Я к ним себя не отношу. Все эти ребята безумно талантливы, целеустремленны и грамотны. Безумно уверенные в себе отличные продажники. Создающие без особых умений и материалов дико концептуальные, но подчас абсолютно бесполезные и наивно простые вещицы, а по сути своей – просто идеи,  и требуют за них таких же диких денег и получают их! Что ж, браво! В жизни нужно делать то, что нравится и получать от этого удовольствие! Только вот я, видимо старею уже)) не понимаю этого, что с великим трудом и творчеством-то назвать можно.
А вот все эти «дети» делают хорошие деньги, и при этом становясь безумно известными и модными в определённых кругах. Здорово-Здорово! Всем спасибо!
В Творческой мастерской "квARTира" я была впервые. Всё в моём вкусе! Моё пространство! Просторный, светлый лофт с кирпичными стенами и паркетным полом. Потрясающий туалет в красном, оранжевая кухня. Ещё был очень вкусный Пуэр и печеньки, мягкие диваны и приятные люди, общительные, светлые – творческие. )))Всё-всё как я люблю!
Не жалею, что пошла, отнюдь. Новое место, новые люди. Только вот мастер класс ради мастер класса, ерунда полная.
Ничего нового не узнала вот абсолютно!
В самом начале вообще расстроилась и разнервничалась. Всё же люблю работать дома, устроиться удобно и все инструменты под рукой. А тут одни портновские ножницы на всех (остальные детские, тупые  и в клее), вместо сантиметра ленточки и шнурочки, ни маркера, ни мелка для ткани, даже ручки нормально не было. Ограниченность во времени и жёсткая конкуренция. Все эти факторы заставляли нервничать. Творчество – это же особый процесс, тут ведь спокойствие требуется, время, настроение, даже музыка особая, чтобы вдохновение пришло. Бывает начинаешь работу и даже концепция чёткая есть, а потом понимаешь, что всё это не то. Бросаешь и забываешь на недели, а потом просто снится что-то и работа возобновляется. Или не спеша, в процессе возникают картины и видения и я творю, творю и творю. А тут на всё про всё 4 часа, да ещё и после работы.
Столов нет,  работать пришлось на полу, а я в юбке и на каблуках. С материалами «мастерица» Тина вообще не парилась, принесла ворох старого тряпья, в прямом смысле этого слова – старой одежды пропахшей нафталином. Сначала было начала «кроить» на корточках подкладку для чемодана, а потом пришла умная идея в голову, что это ж всё по-хорошему постирать нужно и непременно с кондиционером, чтобы пахло приятно. Я ж туда вещи свои складывать планирую.
Ещё были старые краски, обыкновенные пуговицы и атласные ленточки а ассортименте, автобусные билетики и несколько картинок. В общем всё то, что самой Тине не очень-то нужно и жалко, проблема в том, что всё вот это меня тоже не вдохновило, потому и использовать мне тоже не очень-то хотелось.
Загрунтовала я свой чемодан, жирненько так. Пила чай, пока сох, болтала с девушками и слушала Тину в пол-уха. Смешно! На мой взгляд всё это очень забавно! Тине большой плюс за смелость и уверенность в себе. Эта молодая девочка рассказывала о том где жила, о своей мастерской, о своём опыте, о выставках, заказах, как будто начиталась автобиографий великих и спроецировала))  Вконтакте в группе данного  мероприятия от силы 5 фотографий её работ, все остальные выложены «для вдохновения» или «как примеры». (тут Тине « +» за честность) потому как сама видела все эти фотки в интернете и даже сохраняла их себе в копилочку. Отсюда вопрос, человек занимается чемоданами больше 7 лет и за это время создал около 10 чемоданов?  Нестыковочка вышла)
Вопросы о реставрации, двухкомпонентном кракелюре были проигнорированы. И кстати, о шлифовке наждачной бумагой и обезжиривании поверхности речи не велось. Хм… чемоданы-то бывают разные и поверхности их тоже (кожа, кожзам, пластик – а он ведь тоже бывает разный) ничего Тиночка про это не сказала.
Единственная красная нить беседы «паркетный лак»))
О комичности всего происходящего могу писать ещё долго, только вот как бы не была плоха «ЧЕМОДАННАЯ ФЕЯ» - она ушла с мероприятия с моими деньгами, а я с загрунтованным олдскульным чемоданом, красная цена которому рублей 300 на барахолке.
Нет, не жалею.
Я итак сейчас не ходок по МК. Как их тщательнее выбирать – вот он, главный вопрос)
Домой вернулась жутко уставшая, как всамделишная лошадь!
Значит правильно делаю, когда в будни, после работы либо креативлю совсем лайтово, либо собираю идеи на просторах интернета.
Хотя, может просто – весна сейчас!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий