среда, 23 октября 2013 г.

Во дворце

Прошло время спада, дремоты и уныния. Я снова рвусь к вершинам и бегу к счастью!! Каждая минутся на счету, каждое мгновение, недели мелькают как листья с деревьев, только и успеваешь переводить дух.
И радует всё очень! И осень не чувствуется! И погода не огорчает, а бодрит и подгоняет (до нового года и встречи с любимыми 10 выходных, 2 недели до  творчества и 5 до тепла и уюта!!!!!)))) Это просто НовоЯбрь какой-то!)))
Дождь со снегом не беда, когда тепло и ты во дворце. Большом Гатчинском.
Гуляли с моим тёплым семейством! Ярослав уже совсем взрослый!) 
Деловой!

















Пукает, хохочет и говорит, что это Таня!))
Вот такое впечатление у ребёнка обо мне)) 
Зато не "Тётя Таня")))
Всё!

Отращиваю свою гриву, в воскресенье еле выдержала час с горчичной маской на голове. Пекло нещадно!  Тормошу свои луковички. Кокосовое масло. Минимум фена…
Пробую LUNDENIOLONA. Хоть бы мой бешеный восторг после разового применения был первой капелькой тропического ливня!!! Через год буду заплетать толстенную косу до пояса, и завязывать на затылке мои длиннющие ресницы) Я)))


2 комментария:

  1. И я уже около полугода отращиваю волосы из очень короткой стрижки. Долго и мучительно)
    Удачи нам!)

    ОтветитьУдалить