четверг, 5 сентября 2013 г.

Значимое

Подошла к концу эпопея со свадьбой Ксюши и Яши (к которой почти всё лето готовилась)))
Оч много сил, средств, времени и целый отпуск был потрачен. Менялась концепция, цвета, детали. Моё настроение менялось и отношение к уже проделанной работе. Чем больше и кропотливее тружусь, тем больше мои работы кажутся мне убогими))
Пришла к выводу, что мне определённо нужен бизнес-тренер/психолог, потому что пока между объективной оценкой моего труда и мной как мастера, огромная пропасть. (и вероятно, самостоятельно мне никак не справиться с этой задачей)
Постоянно беседуем с Настей на этот счёт, мотивируем и подбадриваем друг друга (хотя обе ещё те бизнесменши)))
Вытворяла-вытворяла до победного)))
А потом, в день «Х» приехала ко мне Настя. Как обычно подключила всё семейство, чтобы прийти ко мне на помощь, за что я безмерно ей благодарна, как всегда впрочем.
И вот наша «Малина» выдвинулась на такси к пункту назначения. Половину квартиры сразу как корова языком слизала (а я то как рада, ступить было некуда)
На месте начали с самого тяжёлого – таскать стремянку по периметру и натягивать гирлянды из флажков. (На следующий день действительно очень болело тело и руки)  И вот весь этот челлендж для нас не выспавшихся, с промокшими, обожжёнными крапивой и проваливающимися в песок  ногами, кривой грязной стремянкой доставлял необыкновенное удовольствие. И нет человека более простого, душевного, тактичного, тонкого и надёжного, чем моя Настя, уверенного и основательного, ответственного и всегда-всегда правильного. И слов мне не хватит никогда, чтобы сказать как она мне дорога и незаменима.
Мы почти целый рабочий день развешивали, расставляли, раскладывали. Свежий воздух, слаженная работа в команде и любимая сфера деятельности фантастически вдохновляет и наполняет энергией. Даже наши перекусы были какими-то волшебными)))
Навели красоту и лоск!
Мы безумно устали.
Я так мощно отдала часть своей энергии, что спала потом около суток восстанавливаюсь.)
Потрясающе!
Фото ещё будут обязательно! Настины и нет.
Буду ждать и творить (как всегда) впереди очередная, бюджетная, но не менее душевная)


Комментариев нет:

Отправить комментарий