вторник, 23 июля 2013 г.

Sam Obernik

И снова мой первый опыт и безумно всё это нравится. Я на правильном пути ....к себе)
Безумной красоты мероприятие, десятки людей и одна Сэм.
Никогда бы не узнала её в толпе… даже без толпы не узнала бы. Лицо совершенно мне незнакомое и для меня не медийное, но голос!!!!
( Sam Obernik ft. Paul Harris And Dada - Stereo Flo)
Миниатюрная, стройная, смуглая англичанка. Открытый и милый человечек. (Я бы ей не больше 35 дала, а сын её в этом году поступает в университет)
И в тысячный раз убедилась, что когда человек действительно кто-то, он бесконечно прост и приятен. (хотя безумно волновалась, правда)
Поняла, что английский мой на очень приличном уровне, особенно когда безумно со звездой поговорить хочется.
Так, видимо, и кое-кто из гостей посчитал, приняв меня за менеджера Сэм и обращаясь ко мне на английском. Забавно)
Устала очень и такое удовлетворение. Приятные и неслучайные знакомства. Продолжаю в том же духе!
Рада очень)
А дальше просто телефонофотки с подготовки мероприятия)












Комментариев нет:

Отправить комментарий