вторник, 25 июня 2013 г.

неслучайность

Забрала полотенчико крестильное (совсем скоро стану крёстной) Заказывала вышивку. Золотом. Оч красивое получилось!! Белое с рюшечками!
Его мне к московской привезла девушка. Кажется сама мастерица. (но не факт)
Оч красивая!
Всё чаще ловлю себя на мысли, что смотрю в упор на человека, а ничего не могу с собой поделать и глаз оторвать тоже не могу)) Изучаю и любуюсь. Разглядываю мимику спящих в метро людей (а люди все спят по разному), морщинки (они многое о человеке рассказывают), глаза, волосы (струящиеся, здоровые, блестящие, яркие, растрёпанные) Гармония человеческих лиц завораживает!!!
Так вот, девушка моя вчерашняя эта - стройная высокая блондинка, но не в этом суть. Как только она меня увидела заулыбалась мне)))) Нет! Не дежурно и не из вежливости. Красиво как-то, а главное совершенно искренне! Как будто она меня 100 лет ждала и дождалась. Как будто мы с ней давние подруги))) И я тоже так рада была её видеть, мне тааак захотелось её обнять!))) …. А не принято…. Принято с кислой миной прожить всю жизнь, ругаться, оскорблять, а вот обнимать незнакомого человека у нас не принято… Жить с открытым сердцем у нас не принято…
Грустно очень стало) Приятно и необыкновенно грустно, как будто душу родную встретила и упустила))


Комментариев нет:

Отправить комментарий