вторник, 14 мая 2013 г.

Ваня. Космонавт.

Ни разу не фанатела. Никогда. Не устраивала истерик, не мастерила иконостасов из плакатов и фотографий, не ревела в подушку и прочее.
Одна моя «знакомая» находясь уже далеко в сознательном возрасте….почти бальзаковского возраста дамы (это скорее относится к её мировосприятию, чем к биологическому возрасту) заботливо увешивала угол стены у кровати вырезанными из газет и журналов фото своего обожаемого актёра, чтобы засыпать и просыпаться с «любимым»))))
Не, это всё не для меня. Не сотвори себе кумира что называется.
Но в этот раз всё пошло не так.)))
Мне нравится его музыка с самого его начала. Ещё с Паранормальных. Он мне тогда и давал сил только….
Наткнулась на его интервью и понеслось. Совершенно адекватный, добрый, весёлый, скорее даже как-то странно-скромный для всей нынешней поп-аристократии. Он простой, он свой.
И начал он правильно. В духе времени, без нафталиновых историй с сомнительными романчиками, без сплетен и скандалов с продюсерами. А их у Вани просто нет!
Он современный, со-временный, он сегодняшний, сейчашный! Искренний и открытый. Без армии стилистов и имиджмейкеров, балетной труппы и камазов с техникой и декорациями. Это блин Ваня Дорн!!!
Неее, я не влюблена в него по уши! И ребёнка от него я тоже не хочу.))) Это уважение, 100% уважение перед талантливым человеком, который делает своё любимое дело, и кайфует от этого. Именно так и приходит успех, когда ты качественно делаешь то, что нравится. А деньги и слава не цель, а скорее побочный эффект, когда от души.
Он молод и не было у него золотого детства, поэтому на мир смотрит с широко раскрытыми глазами. А мир, поверьте, так же смотрит на него! Очень любят и ждут… везде, кажется))
И не похож не на кого! (да хоть закидайтесь в меня своими камнями)))) И музыку пишет в своём только стиле.
Куча гаджетов, свои фишечки, ConDorn TV и самые организованные и преданные фанаты.
Большущий молодец!
Зажёг так, что мало не было никому!
Вот такие они – герои нашего времени




Комментариев нет:

Отправить комментарий