суббота, 20 апреля 2013 г.

Красивая!

Удивительные вещи происходят со мной! Хотя, всё это уже вполне закономерно.
Стоит только подумать каааак ба-бац и уже случилось.))) И даже если не сразу (и я даже немножечко расстроюсь) то потом произойдёт все так, как я даже не мечтала! А потом ругаю себя и обещаю больше не переживать, а доверять карме.
А ещё у меня интуиция волшебная!! Чесслово! Даже забавно бывает.
Сменила имидж и задумалась, что у меня редко бываю современные фоты, адекватные моему внешнему состоянию)) и что уже пора бы фотосессию устроить. Задумалась что, как, где....
и тут Анютка - ещё один замечательны клоун, пишет мне, что хотела бы меня поснимать.
ВАУ!!! Канеш, я рада до бесконечности была, потому что всё-всё люблю.
А получилось как фантастично!!! У неё необыкновенное вИдение мира. В этом ведь и есть суть фотограф! Камера - да, обработка - да, но ещё и своё!!! Весь свой внутренний мир))
Вот, только часть. Прямо как из сказки. А сколько эпитетов я уже наслушалась и начиталась)))
Какая же я всё же красивая фефачка))

















































А сегодня весь день чемоданила....хочется, чтобы к необыкновенно-радостному путешествию!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий