понедельник, 14 января 2013 г.

Дедушка Дюкан

Всё идёт по плану!!! Я безумно рада.)))
Начала (как и собиралась) этот год с борьбы ( а в последствии победы) над собой. Своими комплексами, страхами, предрассудками и как говорит моя коллега "всех своих тараканов построить, пересчитать и выгнать ", и приямков к мечте))
И, я буду совершенно честной, если скажу, что задел великолепен! А всё благодаря дедушке Дюкану!)

Я всю свою жизнь веду войну с лишним весом с попеременным успехом. Выигрывая и проигрывая битву за битвой) И кажется, я всегда ощущала себя толстой, причём не важно сколько я весила в тот момент и как я выглядела, я всё равно была жиртрестом.  Комплементы временами заставляли меня забыть об этой мысли, но так или иначе я продолжала стремиться к надуманному идеалу (которого наверняка даже не существует)))Наверное у меня в голове сидит какой-то неправильный человек и диктует мне неправильные мысли.
О Диете Дюкана я услышала ещё в октябре от своей одноклассницы. Она за каких то 8 месяцев похудела на 25 килограмм. «УАУ!» - подумала я и начала расспросы. Вся эта система, расчеты, этапы, строгие ограничения (это – можно, то – нельзя) как-то сразу ввели меня в уныние…..
Ну, во-первых мне мой идеальный вес высчитали уж слишком, на мой взгляд, большой, а времени на его достижение уж очень много.
«Да ну нафиг!» - подумала Таня, я недельку посижу на грече и сброшу гораздо больше.
Наивная девочка!!!!))))
Срыв, срыв, ещё один срыв и их было стооолько!)) и ругала себя, и впадала в депрессию, и придумывала всё новые и новые способы мотивации себя )))) Я даже аудиокнигу себе скачала «Лёгкий способ сбросить вес» Алана Кара))) и полный гардероб афигенских платьев «на стройняжку»!)
Неумолимо приближался декабрь….. новогоднее настроение накрыло волной. В офисе каждый день подарки, поздравления, бесконечные чаепития и бесконтрольные возлияния. А я стоически давилась гречей и запивала всё это кефиром)))) А потом….. нам среди всякой прочей снеди поставщики привезли необыкновенный торт мороженое! И, что называется, понеслась душа в рай!)))) Наплевала я вообще на всё))) на время суток, количество калорий и прочую дребедень. А потом Новый год! Бом-бом! Развлекаться, есть и спать просили душа с телом! И получили, собственно! Все каникулы ела, спала и развлекалась и ничем это не ограничивалось.
И тут как-то совершенно неожиданно подкрался первый рабочий день и весы, зараза, вообще ни разу не обрадовали)))
Я, ни капли не сомневаясь, взяла себя в свои ежовые рукавицы и … основательно подошла к Дюкану ещё раз, только с гораздо большей ответственностью и непреодолимым желанием добиться того, чего хочу!))
Рассчитала все этапы до дня, закупилась «правильными продуктами» и уселась плотненько так.
И не обманул меня дедушка Дюкан)))))
Первый этап позади и уже 3 кг как не бывало! Очень тяжело было первые дни без углеводов, а больше всего без сахара. Аж голова кружилась и слааабость такая во всём теле. Но Таня справилась и Таня молодец!)))
Большущий «+» в том, что кушать можно до самой ночи (правда только то, что предписано самим Дюканом) Огорчает то, что сладкого мне не видать до самой осени, зато девушка в зеркале мне нравится всё больше и больше и вот ради неё я точно на всё готова!))))
А фотографии "до и после" наверняка последуют!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий