среда, 29 августа 2012 г.

To WORK or Not To WORK

Своеобразная эволюция определённо наблюдается в смене мест моей работы. В каждом шаге четко прослеживается рост моей личности (по крайней мере для меня). Меняются приоритеты, определяющие факторы, цели. Взрослею, мудрею…. На смену денег в лидеры по приоритетам выходит психологический комфорт. Хотя….)))
Опять же, в самое удачное время и в самом удачном месте! (хотя последнее менее состоятельно)
«Ты же не дерево?!» да, я не дерево, вот и поменяла место! И очень этому рада, потому что чувствую, что всё будет хорошо! Теперь только так и будет!
Постаралась пересилить тебя и побыть нейтральной в первоначальной оценке. Поплакала, порадовалась, пообижалась, подумала  и пришла к выводу, что всё отлично и мне хорошо! Пусть пока будет так))
И сразу же с корабля на бал! Полное включение в работу и team-building (он-то уж точно пришёлся к месту)
Итак,
«Heinz, как много в этом слове!» (надежд моих)











Комментариев нет:

Отправить комментарий